Адрес:
г. Москва, Нижняя Первомайская, д. 2

Нейропсихология

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ

 

      Часто родители и педагоги  не в состоянии адекватно оценить динамику развития ребенка. Они понимают, что «что-то с ребенком не то», но не могут этого объяснить. Родителям кажется, что ребенок еще маленький, подрастет и научится всему сам. Но так бывает не всегда.

      К сожалению, если не обратиться за специализированной помощью вовремя, драгоценное время бывает упущено. Ведь ранний возраст в развитии ребенка играет значительную роль.

      Не меньше проблем бывает и у детей дошкольного и школьного возраста. Придя в школу подготовленными и эрудированными, ученики постепенно начинают «скатываться» и становятся неуспешными учениками. В чем причины таких изменений?

      Опытные специалисты нашего Центра  готовы прийти на помощь в решении проблем, как незначительных, так и более серьезных. Правильная дифференциальная диагностика позволит определить степень сложности проблемы, в результате чего и обычные занятия, и коррекционная работа станут наиболее эффективны и результативны.  

      Сотрудничество с нашим Центром поможет вашему ребенку развиваться гармоничнее.

      Все сотрудники Центра являются дипломированными специалистами, обладающими широким спектром знаний, как по своему основному направлению работы, так и междисциплинарными компетенциями. Это позволяет им применять более гибкие и эффективные методы и приемы формирующего, развивающего и коррекционного обучения.  

      Помощь подросткам и взрослым также является одним из направлений работы, которая с успехом ведется многие годы.

     

Занятия с нашими специалистами

являются "Школой интеллектуального развития и роста" для каждого!

 

Курс нейропсихологической коррекции показан детям, имеющим следующие проблемы:

  • получил родовую травму;
  • родился с помощью кесарева сечения;
  • имел повышенный или пониженный тонус;
  • частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо-лёгочные заболевания, отиты, атопические дерматиты, лечение антибиотиками;
  • имел травмы головы, получил общий наркоз;
  • в анамнезе – ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром;
  • мало ползал или не ползал совсем;
  • ходил на цыпочках, поздно начал говорить;
  • гиперактивен или излишне медлителен;
  • импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;
  • быстро утомляется, с трудом засыпает;
  • не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь;
  • пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал;
  • при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова;
  • плохо запоминает; сравнивает, обобщает;
  • пишет, рисует левой рукой; имеет задержку формирования мелкой моторики рук;
  • не может описать картинку, скопировать рисунок;
  • пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально;
  • двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
  • с трудом высиживает 15 минут на одном месте;
  • невнимателен, рассеян; не доводит дело до конца;
  • часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание;
  • неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен.

Предлагаемые коррекционные программы комплексного нейропсихологического сопровождения развития детей, фундаментом которых является «метод замещающего онтогенеза», рассчитаны на занятия с детьми от 3 до12 лет.

 

Занятия ведет нейропсихолог Фридрих Ирина Алексеевна (опыт работы более 15 лет)

 

Цена
от 2000 руб.

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.

Наш адрес:
г. Москва, Нижняя Первомайская, д. 2
Обратная связь
Яндекс.Метрика