НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Часто родители и педагоги не в состоянии адекватно оценить динамику развития ребенка. Они понимают, что «что-то с ребенком не то», но не могут этого объяснить. Родителям кажется, что ребенок еще маленький, подрастет и научится всему сам. Но так бывает не всегда.
К сожалению, если не обратиться за специализированной помощью вовремя, драгоценное время бывает упущено. Ведь ранний возраст в развитии ребенка играет значительную роль.
Не меньше проблем бывает и у детей дошкольного и школьного возраста. Придя в школу подготовленными и эрудированными, ученики постепенно начинают «скатываться» и становятся неуспешными учениками. В чем причины таких изменений?
Опытные специалисты нашего Центра готовы прийти на помощь в решении проблем, как незначительных, так и более серьезных. Правильная дифференциальная диагностика позволит определить степень сложности проблемы, в результате чего и обычные занятия, и коррекционная работа станут наиболее эффективны и результативны.
Сотрудничество с нашим Центром поможет вашему ребенку развиваться гармоничнее.
Все сотрудники Центра являются дипломированными специалистами, обладающими широким спектром знаний, как по своему основному направлению работы, так и междисциплинарными компетенциями. Это позволяет им применять более гибкие и эффективные методы и приемы формирующего, развивающего и коррекционного обучения.
Помощь подросткам и взрослым также является одним из направлений работы, которая с успехом ведется многие годы.
Занятия с нашими специалистами
являются "Школой интеллектуального развития и роста" для каждого!
Курс нейропсихологической коррекции показан детям, имеющим следующие проблемы:
- получил родовую травму;
- родился с помощью кесарева сечения;
- имел повышенный или пониженный тонус;
- частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо-лёгочные заболевания, отиты, атопические дерматиты, лечение антибиотиками;
- имел травмы головы, получил общий наркоз;
- в анамнезе – ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром;
- мало ползал или не ползал совсем;
- ходил на цыпочках, поздно начал говорить;
- гиперактивен или излишне медлителен;
- импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;
- быстро утомляется, с трудом засыпает;
- не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь;
- пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал;
- при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова;
- плохо запоминает; сравнивает, обобщает;
- пишет, рисует левой рукой; имеет задержку формирования мелкой моторики рук;
- не может описать картинку, скопировать рисунок;
- пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально;
- двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
- с трудом высиживает 15 минут на одном месте;
- невнимателен, рассеян; не доводит дело до конца;
- часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание;
- неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен.
Предлагаемые коррекционные программы комплексного нейропсихологического сопровождения развития детей, фундаментом которых является «метод замещающего онтогенеза», рассчитаны на занятия с детьми от 3 до12 лет.
Занятия ведет нейропсихолог Фридрих Ирина Алексеевна (опыт работы более 15 лет)