На занятиях рабочая, дружная атмосфера. Веду занятия очень добро желательно, но требовательно, требую только то, что сам умею и могу показать, точно объясняю причину ошибок в пении. Поэтому постоянно отмечаю положительную динамику у учеников.
Учу детей петь в унисон, ритмично, при этом внимательно слушая музыку.
Пение в унисон учит слышать остальных, ребёнок понимает, что когда он слышит другого, общее пение становится красивее и петь становится легче.
В музыкальных интервалах есть эмоциональная составляющая, если внимательно прислушаться к их звучанию , то можно услышать искреннее выражение очень нужных в нашей жизни положительных эмоций, - радушия, согласия, понимания, благодарности, поддержки заинтересованности и других, что поможет запомнить и петь красиво музыкальные интервалы эмоционально проживая их, таким образом ребёнок лучше узнает звучание чистого интервала и использует это во время пения.
Каждой эмоции можно присвоить цвет радушию - жёлтый, заинтересованности зелёный, доверию голубой и т д. Это помогает узнавать интервалы и делает пение очень увлекательным.
В ритмичном пении есть секрет, если петь ритмично то получится красивое движение,примеры которого можно наблюдать в природе. Синхронное пение или по другому одновременное пропевание слогов во время пения сплачивает, учит детей тому, что вместе петь интереснее.
Таким образом даже маленькие дети могут получить умения за которыми можно с интересом следить, и которые помогут им петь с увлечением и получать радость от совместного пения.
Отдельно об успехах детей с которыми я занимался дети начинали чище петь, понимали схему деятельности , заинтересовывались трудом, становились радостнее, брали на себя ответственность за пение в хоре.